Программа

День первый (20 сентября)

 
Время Конференц-поток 1
Организация бизнес-процессов
Конференц-поток 2
Интернет-маркетинг
Мастер-классы Открытые дискуссии
09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 11:30 Рынок интернет-торговли:
  1. Анализ рынка интернет-торговли 2011 и 1 полугодия 2012 (Борис Овчинников, DataInsight)
  2. Электронная коммерция в России и на западе. Что изменилось за последние несколько лет?
  3. Панельная дискуссия: Перспективы российского рынка
Интернет-реклама для ритейла:
  1. Рынок интернет-рекламы в России. Как ecommerce влияет на его развитие? (Федор Вирин, DataInsight)
  2. За что платят покупатели? Что они покупают в интернете, с какой частотой и почему?
  3. Панельная дискуссия: Актуальные каналы привлечения трафика: поисковые системы, CPA, партнёрские программы
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Мультиканальные продажи
  1. Мультиканальные продажи или "чистый онлайн". Что легче?
  2. Оффлайн + продажи через мобильное приложение
  3. Истории успеха e-commerce 2012
Поисковое продвижение: SEO
  1. Принципы ранжирования интернет-магазинов
  2. SEO для интернет-магазина. Что работает в 2012 году?
  3. SEO аудит. Удаление не эффетивных ссылок (К. Партала, Webprofiters)
Пресс-конференция

Участники панельных дискуссий и пресса

Мастер-класс

InSales. Знакомство с платформой. Обзор бэк-офиса и основных операций в CMS

Открытые дискуссии

Одежда, обувь, аксессуары.

Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами

13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Продающие интерфейсы магазина
  1. Юзабилити-кейсы для интернет магазинов (Дмитрий Сатин, UsabilityLab)
  2. Как аналитика помогает сделать юзабилити изменения (Андрей Юнисов, Webprofiters)
  3. Адаптивный дизайн магазина для покупателей с любых устройств
  4. Вебвизор, анализ форм
Трафик за клик: контекст и соц.сети
  1. Автоматизация создания большого числа объявлений и управления ставками
  2. Оптимизация контекстной рекламы
  3. Опыт таргетированной рекламы в соц.сетях для интернет-магазина
Мастер-классы
  1. PayU. Мастер-класс по подключению платежных систем
  2. Мастер-класс email-рассылок
  3. Рекламная опция
Открытые дискуссии
  1. Техника и электроника. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами.
  2. Рейтинг интернет-магазинов от ShopsRate. Данные по оборотам в сегментах e-commerce. Комментарии участников рынка. Дискуссия.
16:00 - 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Развитие и поддержка сайта
  1. Методы борьбы с DDoS
  2. Поддержка сайта интернет-магазина. Организация работы с контентом
  3. Поддержка сайта интернет-магазина. Организация работы с контентом
Товарные площадки
  1. Как я заставил товарную площадку работать на меня
  2. Отзывы на яндекс-маркете (Media-nation)
  3. Открытые дискуссии: Товарные площадки рунета
Мастер-класс

Рекламная опция

Открытые дискуссии
  1. Службы доставки. Курьерка по Москве и регионам, почтоматы, пункты выдачи. Обсуждение качества услуг, ожиданий рынка.
  2. Онлайн-кредиты. Насколько сложно подключить? У кого уже работает?
 

День второй (21 сентября)

 
Конференц-поток 1
Организация бизнес-процессов
Конференц-поток 2
Интернет-маркетинг
Мастер-классы Открытые дискуссии
09:00 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 11:30 Доставка и fulfillment:
  1. Фулфилмент как он есть. Или как упростить логистику для интернет-магазина
  2. Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас?
  3. Почему мы организовали собственную службу доставки?
CPA, партнёрки, оплата за заказ
  1. Привлечение регистраци и заказов через партнёрскую сеть
  2. Какие товары продаются через партнёрские программы?
  3. Сбор регистраций в интернет-магазине
Natural E-commerce
Практические кейсы от создателей интернет магазинов
Открытые дискуссии
  1. Детские товары, товары для дома, косметика. Знакомство участников рынка. Неформальное обсуждение актуальных проблем в деятельности. Обмен числами
  2. SEO и контекст. Делимся опытом работы с агентствами и опытом самостоятельного ведения.
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Доставка в регионы
  1. Как сделать счастливыми покупателей из регионов?
  2. Организация работы с Почтой России
  3. Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов ?
E-mail маркетинг
  1. Построение продажа на основе email-маркетинга (molotok.ru)
  2. Купонные сервисы как инструмент директ-мейла
  3. Как составить продающее письмо?
Natural E-commerce
Практические кейсы от создателей интернет магазинов
Открытые дискуссии
  1. Товарные площадки. Какие категории продаются, какой трафик в каких категориях. Обмен опытом как работать с площадкаим?
  2. Платежные системы. Делимся статистикой по способам оплаты. Приёмом оплат через Сбербанк и наложенным платежом
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Кадры в E-commerce
  1. Мотивация и управление кадрами в e-commerce
  2. Организационная структура ИМ
  3. Кто может эффективно заниматься ИМ в ритейл-компании и какие полномочия ему нужны
Инструменты выхода в лидеры
  1. Из середнячков в лидеры (Кирилл Готовцев, Маньяко)
  2. Социальные сети как канал привленения покупателей
  3. От интернет-магазина к поставкам и собственным маркам
Natural E-commerce
Практические кейсы от создателей интернет магазинов
Битва за покупателя

Xbox

16:00 - 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Онлайн-кредиты и платежи
  1. Для каких магазинов онлайн-кредиты помогут повысить продажи на 30% (все в кредит)
  2. Безопасные платежи между физ.лицами.
Работа с покупателями
  1. Сегментирование базы покупатилей, накопительные скидки и программы лояльности. Полученные результаты
  2. CRM для интернет-магазина
  3. Бонусные программы
Natural E-commerce
Практические кейсы от создателей интернет магазинов
Битва за покупателей
  1. X-box
  2. Награждение победителей
  3. Фуршет!